Этот автомобиль открыл новую историю компании Geely – это не просто первый кроссовер купеобразной формы, но и первая машина с модульной платформой CMA.
В глазах покупателей и критиков это добавило престижа марки. Разработка дочерней фирмы Volvo и уже ставшей основой паркетника XC40 и Lynk & Co. Сегодня Geely FY 11 – настоящий прорыв в сфере новшеств автомобилестроения.
Дорогие друзья! Вы и мы ждали этот момент, который ждали тысячелетий! Ждали когда хоть кто-то и он этот кто-то нашелся и показал немецким авто промышленником, что можем лучше! Наши друзья из китайской компании GEELY представили всему миру убийцу германского премиального автопрома, это автомобиль GEELY c условным индексом FY 11, но наверняка продажное название этой тачке которая ожидается осенью уже в России 2020 года будет более благозвучней!
Дизайн ДЖИЛИ FY 11
Вдохновение FY 11 исходит из динамических моментов, найденных на протяжении всей жизни и природы. Текучий в своих движениях, форме, полной потенциала, и с особой тщательностью обращенной к деталям, это самый премиальный спортивный купе внедорожник Geely. Когда вы находитесь в FY 11, вы находитесь в «моменте».
FY 11 — это первая модель Geely, основанная на высокоразвитой компактной модульной архитектуре CMA, разработанной в китайском центре Евротехнологий транспортных средств в Гетеборге, Швеция. CMA-это модульная архитектура транспортного средства для компактных автомобилей, которая отвечает самым жестким требованиям в мировой автомобильной промышленности.
Давайте посмотрим на кузов и скажем честно, последнее самое свежее поколение BMW x4. Признаём что эта машина нарисована реально лучше! Это один из первых автомобилей построен на модульной платформе, совместная разработка Volvo и Geely.
О клонировании речь не идет, ведь это уникальная разработка шанхайской дизайн-студии. Руководил процессом британский стилист Гай Бургойн, который входит в состав директоров Geely Design China. В одном из своих интервью он смог объяснить, почему столь много схожих параметров. Так, это обуславливается тем, что у сегмента свои правила, которых и придерживаются изготовители, а следовательно, можно встретить почти одинаковые вариации. Специалисты ограничены и начинают использовать кузовную выштамповку, увеличение ширины колесных арок, капотной длины, оформления передка и оптической геометрии.
Комплектация FY 11 может быть разной. В основных версиях – это черные накладки и концентрическое изображение бренда. Важно и то, что и решетка радиатора замаскирована в том же оттенке. А вот в спорткарах предлагается обвес в цвет кузова с контрастными дополнениями. Еще одной особенностью FY 11 называют наличие матричных светодиодных фар Valeo, которыми меняется формат подачи световых пучков.
Экстерьер
Вдохновленный обтекаемым силуэтом кошки джунглей, прыгающей к своей жертве, FY 11 берет образы этого динамического момента и делает его частью своей ДНК.
Внешность сразу дает понимание, что перед нами явный образец китайского производства. Так, присутствует обилие смелых решений декора. Это неспроста: концерн хочет охватить все возрастные категории. Посадка модели привычная, хоть и провели большую работу.
Радиаторная многоугольная решетка приподнята ближе к капоту. Внутри есть фирменный знак и сетка с несколькими отделениями, повторяющими периметр воздухозаборника, который идет снизу и оформлен пластиковыми деталями.
Оптику дополнили вставками светодиодов и плотно поставить к решетке. Благодаря своей форме и косому расположению фары прибавляют больше агрессивности. По центру установили номерные знаки. Но будут ли продавать FY 11 в России в обеих комплектациях, пока неизвестно.
Рельеф создает умопомрачительное впечатление. Все мечты дизайнеров нашли свое отражение в полосочках, впадинах, желобах. Окна большие, обеспечивая прекрасный вид. Зеркала установлены на переднем крыле и разделены неровным контрастом. Поворотники расположены снизу.
Арки и пороги выпуклые, а задняя часть стала крупнее, чем у аналогов. Тыловая часть стильная и даже экстраординарная. Обзорное окно решили затемнить, а само оно кажется утопленным благодаря ступенчатым перепадам. Оборудованы противотуманки и несколько диффузоров с защитой.
Стиль fastback, который составляет основу его купе-формы, приводит к чрезвычайно низкому уровню 325 сопротивление ветра co-efficient.
Интуитивно расположенные линии тела и глянцевая краска придают FY 11 мускулистую визуальную форму, как идеальный хищник вершины в его естественной среде обитания.
Интерьер
FY 11 принимает ориентированный на водителя дизайн интерьера. Асимметричная приборная панель конструкции летающего крыла с большой центральной информационно развлекательной панелью слегка наклонена в сторону водителя.
Наслаивание позволяет для размещения окружающего освещения настроения которое изменяет основанный на желании водителей. Кроме того, рельефные черные вентиляционные отверстия, вдохновленные оригами дверные панели, электронные переключения передач и другие уникальные детали объединяются, чтобы создать высоко персонализированную спортивную кабину, ориентированную на водителя.
Есть виртуальный кокпит, а также сенсорный экран, развернутый к водителю. Центральный тоннель получил реальные кнопочки и шайбы, помогающие обеспечить отличный круговой обзор и автомат-парковку. Есть различные вариации движения: Спорт, Эко, Снег, Комфорт и прочее. Приборную панель отрегулировать невозможно, но некоторые показатели все же можно поднастроить. Руль сделали по спортивному типу.
Тоннель высокий, благодаря чему эргономичность повышается. Здесь есть органайзеры, климатические ПО, рычаг КПП, подстаканники и многое другое. Кресла достаточно комфортны. Благодаря хорошему наполнению и неплохой поддержки предоставляется возможность комфортной езды. Базовые модификации предлагают приводы сидений спереди, а увеличенные – еще и задних.

Весьма самобытно выглядит сам салон. Здесь есть немало ярких акцентов, к примеру, проведена тонкая полоса подсветки на двери. Имеется оригинальный вид и внедрено огромное количество декора. В стандарте отделка из искусственной кожи, а вот в расширенной – из натуральной. Пластик выполнен из экологически чистых материалов, а некоторые металлические детали могут приятно охладит руку. Так, удобно разместятся 5 человек.
Когда начнутся продажи в России
На родине премьера состоялась еще 19 марта прошлого года. Паркетинг должен был поступить на рынок дома уже в третьем квартале 2019 года. Дата начала продаж Geely FY 11 в России, по словам первого заместителя гендиректора, намечено на весну 2020 года, но даже точный месяц пока объявлен.
Если верить прогнозам авторитетных изданий, то стоимость кросс-купе в стране сборки будет равняться 139 800 юаней. И если предположение оправдается, то это самый дорогостоящий образец в линейке бренда. Цена FY 11 в России пока не объявлена. Однако, учитывая, что недавно привезен Renault Arkana, то вряд ли это будет бюджетник. Приблизительно, расценки варьируются от 1,27 до 2,03 млн.рублей.
Видео тест драйв
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GEELY FY11 (XINGYUE)
Как было сказано выше, начинкой паркетника Geely FY 11 является CMA – известная система от Volvo. Расстояние от передней оси и педальных узлов зафиксировано, а остальное легко изменяется при учете предполагаемой конструкции. Это дает преимущество, недоступное раньше ни одному авто Китая – разделение базы с аналогами из Европы. Причем говорится не о старых снятых с выпуска вариантов, а о надежных, безопасных и качественных марках.
Технические характеристики FY 11: длина – 4605 мм, колесная база – 2700 мм. Стоит отметить, что теперь есть двухлитровый бензотурбодвижок с 238 л.с. Мотор комплектуется 8-ступенчатой АКПП. Разгоняется до 100 км/ч всего за 6,8 с.
На родине предложены гибриды силовых установок: 177 л.с, 1,5-литровый мотор с тремя цилиндрами и 7-ступенчатый АКПП с мокрыми сцеплениями. У нас вряд ли это появится, так как спрос слишком небольшой. Говоря об оснащении, то производители постарались на славу: адаптивная ПО круиз-контроля, автоторможение, удержание руля, программа лицевого распознавания, контроль слепой зоны, камеры и парковочники и другое.
Двигатель | Мощность | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Max.Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5T AMT | (177 л.с.) | Сomfort | ≈1 749 999 руб. | АИ-95 | Передний | 7,9 / 10,5 | 9.2 с | 190 км/ч |
2.0T AMT | (238 л.с.) | Сomfort | ≈1 980 990 руб. | АИ-95 | Передний | 7,9 / 10,5 | 8,9 с | 210 км/ч |
2.0T AMT | (238 л.с.) | Сomfort | ≈2 099 990 руб. | АИ-95 | Полный (AWD) | 7,9 / 10,5 | 8,9 с | 210 км/ч |
Безопасность для вашей семьи
FY 11 следует высоким стандартам безопасности Geely и оснащен уникальными технологиями Geely «360-градусной идентификационной зоны безопасности».
Достигающий большой безопасности через умные технологии, GEELY FY 11 приходит с самой последней умной технике безопасности как программа стабильности ESP варианта 9.3 Bosch электронная, предупреждение столкновения RCW заднее, сигнал Тревога движения RCTA задний перекрестный, аварийное торможение.
AEB автоматическое с пешеходным идентификацией, предупреждением столкновения FCW передним, ассистентом изменения майны LCA, обнаружением зоны неслышимости BSD, идентификацией ограничения в скорости SLIF, приспособительными дальними лучами, tensioner ремня безопасности pre-столкновения, etc обеспечивающий что управлять безопасен в любое время передвижения. Круг безопасности 360 градусов держит глаз на дороге, убеждающийся что вы и ваши пассажиры безопасны во все времена.
Умная технология
Самые последние умные технологии корабля поворачивают GEELY и VOLVO в умный автомобиль обеспечивая большие взаимодействие и удобство. FY 11 — это модель, которая знает своего хозяина и может помочь в вождении с полным набором функций помощи водителю.
Face-ID и новейшая экосистема Gkui Geely Smart гарантируют, что ДЖИЛИ FY 11 настроен так, как вам нравится, в тот момент, когда вы сидите на сиденье водителя. Помощь водителя как управление круиза ICC умнейшее, управление круиза ACC приспособительное, Майна LKA держит ассистента, и ассистент Стоянки автомобилей APA автоматический может помочь уменьшить усилие для управления.
